13 марта 2009 г.

Я Самая Счастливая!!!!

Я хочу от всей души поблагодарить Леночку (angelmoon) за щедрость!!!!
Честное слово, я даже прослезилась!!!!
Я новичок в блогосфере, да и в рукодельничестве... )))
Теперь я чувствую огромную ответственность и буду стараться соответствовать этим наградам!!!
По правилам я должна наградить еще 5 блогов!!!
Вот приду в себя и объявлю победителей в конце этой недели!!!

Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо!!!!!!

С удовольствием награждаю следующих блоггеров:
Poprygunka
Piglet
Аленка
Графиня
Татьяна
Ольга

5 комментариев:

  1. Ольга, заходите и ко мне за наградой!
    http://kukusinka.blogspot.com/2009/03/lets-be-friends.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка! :)
    очень приятно получать наградки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо большое, всегда приятно узнавать, что твои работы ценят! Побродила немножко по твоему блогу - очень симпатичные открытки, а ещё белки классные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, Оля! это моя первая награда) очень приятно!!!=)

    ОтветитьУдалить