27 марта 2009 г.

Еще я!!!

Вот она я, при условии запроса в тесте моего настоящего имени "Ольга" )))
И тоже есть доля правды - я люблю покушать.... О спасибо тебе, хороший обмен веществ, я худее этого ангелочка!!! )))))))

ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru
Еще (что-то мне очень понравилось проходить этот тест)
Рисунки замечательные!!!!!!

ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru
Вот любимый обрадуется! Его зовут Леша и он тоже очень любит море!!! )))))

ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru
Ну и под конец - моя европейская страна!!!!
Интересный тест! )))))

Поздравляем!!! Ваша страна Испания
Страна великолепных гор, лазурного моря и голубого неба, радости и удовольствий.image
Пройти тест

2 комментария: