13 марта 2009 г.

Салочки!!! )))))

Наконец-то эта замечательная игра добралась и до меня!!!! )))))
Меня с интервалом в час "осалили" сразу две замечательные рукодельницы Jamochka и Nena! За что им огромное спасибо!!! )))
Итак, начнем!
1.Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола.
Мобильник, очень толстая папка с хоккейной статистикой (халтура моя), миллион Сашиных машинок (нет сил их убирать-все равно бесполезно), спичечные коробки (готовлюсь к новым шкатулочным подвигам), кучу моих блокнотов и записных книжек!

2. Как вы причесываесь?
Часто и с удовольствием! )

3. Что на вас надето?
Джинсы и черная кофта!

4. Чем занимаетесь по жизни?
Еще недавно работала в ювелирной сфере - потом грянул кризис... ))))
Сейчас занимаюсь сыном, любимым мужчиной, котом и ТВОРЧЕСТВОМ!!!!!

5. Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Мой любимый сын!!!

6. Кого вы обняли последним?
Сынульку!

7. Ваше нынешнее хобби, увлечение?

Скрапбукинг, открытки и рукоделие в целом!!!

8. Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

Супчик!!! )

9. Содержание последней полученной смс-ки?

Давно никто смс-ки не писал...

С друзьями обычно созваниваюсь...

Последнее сообщение от интернет-провайдера - предлагают какие-то новые выгодные тарифы... )))

10. Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

vkontakte.ru

blogspot.com

yandex.ru

11. Последняя вещь, которые вы купили?

Книгу с детскими стихами для Саши!

12. Что вы сейчас слушаете?

Песню, которую распевает сын!!! )))

13. О чем вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
О том, что очень хочется скорейшего прихода лета и очень хочется на море...
И о том, что все будет хорошо!!!

14. Последний CD, который вы купили?
Тогда уж DVD... )))
"Австралия" с Николь Кидман и Хью Джекманом.
Я в восторге!!! Полном... Режиссер Баз Лурман - гений!!! Оскара, Оскара!!! )))

15. Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Увлеклась книгами Макса Фрая!.. Получаю от чтения громаднейшее удовольствие!
Сейчас читаю очередную книгу из серии "Лабиринты Ехо" - "Темная сторона"
Всем советую!!! )

16. Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, чтобы вы выбрали?
Я закончила музыкальную школу по классу флейты и фортепиано...
Но сто лет уже ни к тому, ни к другому не прикасалась... )
Выбрала бы пианино или гитару (всех, играющих на гитаре считаю гениями, для меня это "китайская грамота")

17. Как ваше общее самочувствие?
С трудом пережила зимнюю депрессию.. Мне зимой всегда плохо, так что это уже стало нормой...
Теплолюбивое я животное! )))
Почему я до сих пор живу в Питере - не понимаю!!!!
Сейчас уже лучше! Осознание того, что наступила хотя бы календарная весна, дает силы!
Хочется творить!!! )))

18. Чтобы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Сыну, который сейчас сладко спит - "Сашенька, я тебя очень люблю! И знаю, что у тебя будет все хорошо!!!"
Маме - "Мамочка, я тебя тоже очень люблю!!! Ты мне очень помогаешь и поддерживаешь в самые трудные минуты жизни!"
Любимому мужчине, который сейчас далеко - "Лешенька, как же здорово, что ты у меня есть! Я очень по тебе скучаю! Я тебя обожаю!!!"
Всем - "Все будет хорошо!!!"

19. Скажите что-нибудь про "осалившего" вас.
Я и с Nena и с Jamochka очень мало знакома!!! Но надеюсь, что это блого-знакомство перерастет хотя бы в интернет дружбу!
Замечательные девушки!!!
Nena в своем блоге Фотодизайн дает уроки Photoshop! Я с ним только начинаю общаться, так что ее уроки считаю особенно полезными для себя!
Она очень здорово рисует и владеет техникой "квилинг"!!! И все ее работы очень нежные!!!
У Jamochki очень интересный блог!!! Она "оперативно" выкладывает информацию о самых интересных "Конфетках"! Ее "натворелки" очень веселенькие и очень разные!!!
А часы меня просто покорили!!! Сидела в молчаливом ошалении довольно долго!!!!!
Желаю им обеим творческих успехов и счастья по жизни!!!

20. "Осальте" следующую пятерку!!!
С удовольствием передаю слово следующим рукодельницам:
Любава

Naphanya

MoooooN

Анютик

Alienka

Ольга


Комментариев нет:

Отправить комментарий