8 марта 2009 г.

Как я начинала!!!!!

Осенью познакомилась с замечательным СкрапКлубом в Питере!
Там проходят очень увлекательные мастер-классы!

Решила выложить работы, которые я там наскрапила! ))
Хочу сразу сказать огромное СПАСИБО хозяйкам клуба Юле и Кате, которые делают такое большое дело и мастерицам, которые научили меня многому!!!

1. На первом МК, который я посетила, мы делали фотоальбом на 20 фотографий под руководством Юли. Альбом подарила сынульке!


2. Затем был МК, который проводила Кира. На нем мы делали открытки с куколками и котами. Вот результат.

3. Потом был Юлин МК по изготовлению летней скрап-странички 30х30.
Использовали разные чернила (меловые, алкогольные, дистрес), акриловые буквы, машинные строчки!
Я делала страничку про свой отпуск прошлым летом в Крыму:



4. Следующая моя страничка 30х30. Мужская. Фотография моего любимого мужчины.
Сделана на МК, который провела
Таня.
Далась она мне очень нелегко...

Но результатом я довольна!


Детали:

5. В полном восторге осталась от МК, проведенного Настей.
Делали блокнотик с птичками!!!
Листы внутри были состарены с помощью кофе, некоторые странички покрасились очень интересно...




6. МК Оли Львовой.
Делали двухэтажную шкатулку комодик из спичечных коробков.
После того, как доделала эту работу - шкатулкоделание меня захватило с головой.
Остановится не могу.


7. Очень интересный МК провела Юля.
Была сделана именная винтажная визитница.
Я ее подарила любимому.




3 комментария:

  1. классные работы, Ольга:) а блокнотик и шкатулочка понравились особенно)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько разных красивостей!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное!
    Как начинающему мастеру, мне особенно приятно слышать такие отзывы! )))

    ОтветитьУдалить