16 октября 2009 г.

Юг. Июнь 2009 (часть 2).

Выхожу потихоньку из сумрака...)))) Буду появляться здесь довольно часто! Каникулы, как я ни пыталась их продлить, подошли к концу! Уже середина октября, погода самая осенняя - почти зимняя... Гулять не хочется... ) Возвращаюсь к потихоньку к рукоделию... Фотографии своих творелок, естественно, буду размещать тут!.. А пока хочу выложить обещанную еще летом вторую часть фотографий моего визита в КавМинВоды!... )
Кому интересно - смотрите, комментируйте... ))) Буду рада! ))))) Итак:
Вид с горы Машук (Пятигорск) на город и гору Юцу.
Во дворе бабушкиного дома в МинВодах.
Фотограф - мой сын.
Я с киской Анфиской! Очень красивая, очень громко урчит, очень любит играть... В общем, классная она. Фотографировал сын.
На сборах черешни.

Люблю макро-съемку! ))))))
Спасла птенца трясогузки от Анфиски... Съесть бы она его, конечно, не съела... Но побила и помяла несчастного птенчика она изрядно... Нефиговый у него был стресс, наверное.... А мамаша-то как надрывалась, наворачивая круги вокруг... В общем, отогнала я кошару, сфоткала птенца и положила обратно в гнездо... Happy end...
Вот она - мучительница малолетних трясогузок...) Охотница!...
В засаде... В ромашках...)
Мама с детьми!.. Ребенок мой от невероятного количества всяческой живности был в восторге!.... )))))
Река Кума... Хотели искупаться...
Но нас опередили коровы..... Обидно...)))))
Купаться расхотелось...))))
Красавец-мужчина.

Дорога домой в Питер...

Комментариев нет:

Отправить комментарий