4 апреля 2010 г.

Первая Птичка и Светлой Пасхи Всем Вам!!!

Для начала хочу поблагодарить ту рукодельницу-блоггершу, которая выложила выкройку этой птички у себя в блоге (фотку сохранила, а ссылку нет, дура такая)...) Это мой первый швейный и игрушкоделательный опыт!... Горжусь собой, если честно! ))))))
Натюрморт с птичкой составлял (типа птичка ест виноград...)))) и руководил фотосъемкой мой сын! Собственно, эту красавицу (да?) я ему и вручила сегодня, поздравив с Пасхой! )))
Вид сверху! )
Композиция "Птица среди пасхальных куличей и яиц!" Кстати, бабочки тут не случайны! Вчера в окно влетели, разогретые солнышком, первые бабочки 2010 года выпуска.... были спасены от кота и торжественно выпущены в форточку! Тут я совсем взбодрилась и поняла, что лето вообще не за горами! Настроение улучшилось!!!! И такое появление бабочек не могло не отразится на оформлении праздничных угощений!
И наконец, я хочу поздравить всех со Светлой Пасхой! Счастья вам и вашим семьям, любви, здоровья и хорошего весеннего настроения!!!! 
Христос Воскрес!

2 комментария:

  1. This is beautiful.Thank you for visiting my blog:))
    Happy Easter :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая какя получилась! Я тоже о птицах мечтаю... Никак руки не дойдут!

    ОтветитьУдалить