27 ноября 2009 г.

Конвертик "Золотые бабочки" или "Бабочки в золотом"))))

Предыстория создания этого конверта такова: мой сынулька Сашенька написал (пока с моей помощью) болеющей бабуле (моей маме) очень трогательное письмо с пожеланием выздоровления и признанием в любви (очень он по ней соскучился)! Я решила этот листочек упаковать в конверт! Времени на придумывание и создание конверта практически не было! Но я постаралась и результат меня удовлетворил полностью! )
Как говорится, просто и со вкусом! )
Итак:

Материалы:
Кардсток кремовый, бумага скраповая (фирму не помню)
Цветы (фетровый-1шт, бумажный-1шт.)
Пуговицы-4шт, стразы, брадс.
Вощеный шнур, нитки мулине, атласная лента, шнурок льняной (кажется), кусочек флористической сетки .
Штампы: бабочки и завитушки куплены в Питерском СкрапКлубе.
Края тонированы, штампы напечатаны моими любимыми чернилами Ranger Distress Ink Walnut Stain.
Бескислотный клей ПВА №5, №2, двусторонний скотч.

1 комментарий: