13 августа 2009 г.

Юг. Июнь 2009 (часть 1)

Ну раз уж сегодня я тут, то могу себе позволить еще один пост...)
Не рукодельный... Отдыхательно-природно-фотографический! )
В июне умудрилась неожиданно для себя съездить на юг, в замечательный город Минеральные воды...) Там живет моя бабушка, у которой я уже 2 года не была... то есть немного нарушила многолетнюю традицию каждое лето наведываться к ней в гости...)
В Питере было холодно (в день отъезда +8 и лил дождь - мерзкая погодка), так что я была рада сменить климат..... (там меня с сынулькой ожидало яркое солнце и + 35) Да и обстановку...)))))) От Питера в этом году очень устала...)
Чтобы не страдать без рукодельного творчества (все скрапбукинговые причиндалы с собой не увезешь, к моему огромному сожалению), захватила пару наборов для вышивания....))))) Думала, все вышью за 2 недели отпуска - фига с два!!! ))))) До сих пор над первой работаю! )))))) Но это увлекательное занятие, даже для такой непоседы, как я...)))))
Ну да ладно, вот вам "небольшой" (фоток в 50) фоторепортаж о моем пребывании в Минводах! )))))
Надеюсь вам понравится! )
Обожаю розовые кусты!!! Обожаю!!! Если у меня когда-нибудь будет свой загородный домик (а я очень на это надеюсь), обязательно займусь разведением вот таких вот роз....) А эти - бабушкина заслуга!
Вот такую лягуху нашел мой сын, как только мы приехали....))))
Розы в утренней росе... Запах изумительный...)
Вот такой у бабушки цветник....) Крысотаааа...)
Маки, любимые цветы моего любимого... Ради него эта фотография и была сделана...)
Типично южная картинка: домик с черепичной крышей и рооозы, там везде розы....
Бродячих кошек и собак в Минводах немерено, естественно плодятся они, как кролики...)))) Поэтому таких вот прелестных созданий там ой-ой-ой сколько....)
Северо-Кавказская железная дорога.
Вдали слева - гора Машук...)


Цветочки и вишня, много вишни, очень много кислой вишни...)

Застали в этом году клубнику... Очень вкусная... ))))
Еще одна бабушкой выращенная роза! Шикарная, не правда ли?
Гора Бештау. Как-то ни разу на нее не взбиралась... Надо будет как-нибудь в следующий заезд... Говорят оттуда потрясающие виды открываются....
Территория Терконзавода. Главный Манеж. Слева гора Железная.
Территория Терконзавода. Гора Железная (слева). Гора Развалка (за манежем).
Гора Змейка.
Гора Машук. Вид с колеса обозрения.
Бабочка-красавица!!!!
Под ярким солнцем, на фоне роз и малины, с клубникой (еле удерживаюсь, чтобы дождаться конца фотосессии и съесть ее), счастлииивая....)))))
Фотографировал меня сын. Очень даже неплохо у него это получается!!!!! )))))
Экскурсия на Терский Конный завод.
"19 июня на Кавказских Минеральных Водах произошло знаменательное событие. Терскому конному заводу исполнилось 120 лет. Основал его граф С.А.Строганов, полюбивший живописные места, самой природой предназначенные для разведения арабских лошадей. Скакуны конезавода многократно становились чемпионами Европы и мира по экстерьеру и скачкам, стоимость лучших коней исчислялась миллионами долларов."
Лошади - моя страсть... С ума по ним схожу!!!!
Данный жеребец арабской породы принадлежал ранее премьер-министру РФ В.В.Путину.
Красавец!
Классика жанра...) Там так все фоткаются...))))))


Так... ладно, как-то длинно получается.... Наверное, стоит разбить этот фоторепортаж на две части... Вторую опубликую завтра, пожалуй!!! ))))
Простите меня за такой глобальный пост...))))))

5 комментариев:

  1. Ох и красотень!!! Природа обалденная. Фотографии роскошные! А жеребец восхитителен! Спасибо за экскурсию ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Главное... 7-го зашла в блог.... что-то написала... удалила почему-то... что написала и почему удалила - не помню... Загадка... ))))

    ОтветитьУдалить